Главная>СИЛОВАЯ ТЕХНИКА>Лодочные моторы >Лодочные моторы HONDA (Япония)>Лодочный мотор Honda BF20D4 электрический стартер, дистанционное управление
Лодочный мотор Honda BF20D4 электрический стартер, дистанционное управление
Лодочный мотор Honda BF20D4 электрический стартер, дистанционное управление
НОВИНКИ ДЛЯ МОРСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ
Два совершенно новых двигателя являются инновационными в ряду двигателей Honda средней мощности. Модели идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи!
ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Модели являются единственными моторами в своем классе, оснащаемыми усилителем наклона двигателя - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
УСКОРЯЮЩИЕ ИННОВАЦИИ
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, Honda применяет в моделях свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему мониторинга, созданную для большей безопасности - выходя в море, Вы всегда будете чувствовать себя уверенно!
ИМПУЛЬС В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ!
Самые легие в своем классе, все моторы выпускаются также в модификации Power Thrust, в которой увеличен крутящий момент, начиная с малых оборотов, благодаря специально спроектированным лопастям гребного винта и высокоэффективной коробке передач.
Описание:
Подвесной лодочный двухцилиндровый четырехтактный мотор 14,7 кВт/20 л.с. при 5000..6000 мин-1.
BF15 и BF20 единственные в своем классе снабжены устройством полной и частичной гидравлической откидки - идельным для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде.
Предназначен для:
- лодок около 4,3 м;
- катеров до 4,5 м;
- надувных лодок до 4,2 м;
- яхт до 7 м.
Этот мотор идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминевых катеров и надувных судов меньших размеров.
BF15 и BF20 могут быть оборудованы устройством гидроподъема - вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триммер для улучшения хода катера на высоких скоростях.
Двигатели оснащены системой цифрового зажигания PGM-IG, управляемой микропроцессором, которая оптимизирует зажигание на любой скорости.
Будучи одиними из самых легких и мощных в своем классе двигатели выпускаются в тяговой версии POWER TRUST - версия, которая поддерживает крутящий момент на низких оборотах с помощью специально спрофилированного винта и высокого КПД коробки передач.
ОСОБЕННОСТИ
- Цифровое зажигание;
- Существуют тяговые версии POWER TRUST;
- Существуют версии с электрическим пуском и автоматическим дросселем;
- Соответствуют требованиям CARB 2008;
- Система монтажа "Маятниковое движение" снижает вибрацию;
- Рычаг переключения передач расположен в передней части двигателя для облегчения переключения;
- Не требующие дополнительного инструмента фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления;
- Индикаторная лампа низкого давления масла;
- Система сигнализации о перегреве/превышении числа оборотов;
- Версии с дистанционным управлением или управлением от румпеля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДлиннаХширинаХвысота(высота транца), мм:
SHE, SHSE, SHGE: 650x350x1110(433);
Сухой/рабочий вес, кг;
SHE: 46,5/47,9;
Угол наклона мотора:
с ручным подъемом - пять положений (4, 8, 12, 16, 20 градусов);
типы G и T - четыре положения (8, 12, 16, 20 градусов);
Угол подъема:
с ручным подъемом тип SH - три положения (30, 45, 71 градус);
с ручным подъемом тип LH, XH, R - три положения (30, 45, 72 градус);
типы G и T - 68 градусов;
Угол поворота мотора: 45 градусов влево и вправо;
Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый с верхним расположением клапанов;
Рабочий объем, см3: 350;
Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм: 59х64;
Максимальная мощность, кВт (лс): 14.7(20.0) при 5000..6000 мин-1;
Максимальный момент, Нм: 25,8 при 5000 мин-1;
Степень сжатия: 9,2;
Потребление топлива: 337 г/кВт/ч;
Система зажигания: CDI (микропроцессорное цифровое зажигание);
Угол опережения зажигания, град: -2..2 град ПКВ при 1000 мин-1;
Свеча зажигания: NGK CR5EH9, DENSO U16FER9;
Карбюратор: один горизонтальный карбюратор, с дроссельными заслонками;
Топливный насос: механический, плунжерного типа;
Используемое топливо: автомобильный неэтилированный бензин АИ91 (октановое число не менее 86);
Емкость топливного бака, л: 13;
Система смазывания: принудительная под давлением;
Емкость масляного картера: 1,0 л (1,3 при смене фильтра);
Применяемое масло: SAE 10W30, API SG, SH, SJ;
Система пуска: ручной или электрический стартер;
Система остановки: замыканием системы зажигания на массу;
Система охлаждения: жидкостная, с водяной помпой и термостатом;
Система в выпуска: в воду;
Редуктор: Вперед-нейтраль-реверс;
Передаточное число редуктора: 0,48 (13/27);
Тип редуктора: коническая передача со спиральным зубом;
Объем масла в редукторе: 0,285 л;
Применяемое в редукторе масло: минеральное SAE90, API GL-4 или GL-5;
Винт:
четырехлопастной 235х203 мм (9-1/4х8.0), вращение по часовой стрелке.
Производитель Honda (Япония)
Гарантия 36 месяцев
Цена:6 240 $ 
Купить
 Принимаем к оплате EasyPay Каталог Бизнес Сайтов на BEL.BIZ